2301 – Сокол и чёртов человек

23 сезон, 1 серия. Новый охранник спрингфилдской АЭС Уэйн старается ни с кем не общаться, тогда как Гомер изо всех сил пытается с ним подружиться. Познакомившись с Уэйном поближе, семья Симпсонов постепенно узнает все новые и новые факты его мутного прошлого…

2302 – Барт останавливает воняющих Рузвельтов

23 сезон, 2 серия. После очередной проделки Барта за его воспитание решает взяться инспектор Чалмерс. Удивительно, но это у него получается, и Барт начинает увлекаться 26-м президентом США Теодором Рузвельтом.

2303 – Дом ужасов XXII

23 сезон, 3 серия. В первой истории парализованный Гомер находит необычный способ общения с семьей, вторая история, пародирующая известный сериал Декстер повествует о Неде Фландерсе, который убивает людей по велению свыше, третья история пародирует фильм Аватар – Барт получает свой аватар и пытается найти уморин, так необходимый для клоуна Красти.

2304 – Сменные вы

23 сезон, 4 серия. Барт с Мартином сконструировали робота-тюленя, который пригодился в доме престарелых, тем временем у Гомера на работе появилась новая сотрудница Роз, которая впоследствии его подставляет.

2305 – Съедобная жена

23 сезон, 5 серия. В один из выходных дней Гомер отлично веселится с Бартом и Лизой. Те называют его веселым папой. Мардж хочет также веселиться с детьми, и она придумывает свой способ это сделать.

2306 – Книжная работа

23 сезон, 6 серия. Лиза случайно узнает, что ее любимые книги пишет целый штаб безымянных авторов, а потом их публикуют под одним именем. Она рассказывает об этом Гомеру, который решает собрать команду для написания своей книги. Лиза в ответ также решает написать свою книгу, но уже в одиночку.

2307 – Человек в синих фланелевых штанах

23 сезон, 7 серия. Мистер Бёрнс предлагает Гомеру новую, только-что освободившуюся должность главного бухгалтера Спрингфилдской АЭС. Гомер с радостью принимает это предложение, но, как оказывается, не все так хорошо в этой профессии, как кажется поначалу.

2308 – Де-ся-ти-про-цент-ное решение

23 сезон, 8 серия. Клоуна Красти выгоняют из собственного шоу, заменив его мультом Щекотки и Царапки. Он встречает свою старую знакомую-агента, которая пытается вернуть ему былую популярность…

2309 – Прошедшие праздники будущего

23 сезон, 9 серия. Симпсоны в будущем – у Барта два сына, которые не любят своего отца, у Лизы – дочь, которая все свое время проводит в сети, а Мегги беременна неизвестно от кого. Но, в конце концов, всех объединяет праздник Рождества.

2310 – Политические неумехи с Гомером Симпсоном

23 сезон, 10 серия. Гомер становится звездой ютуба, его приглашают на телевидение, где после удачного выступления, он начинает вести свое собственное шоу. Это шоу становится настолько популярным, что Гомер получает настоящую власть.

2311 – Чёртова сеть

23 сезон, 11 серия. Лиза Симпсон встает перед судом. Она обвиняется в желании быть принятой другими людьми, и рассказывает с чего все началось. А началось все с того, что Лиза создала сайт, где люди могут общаться, добавлять друг друга в друзья и лайкать фотографии…

2312 – Мо идёт из грязи в князи

23 сезон, 12 серия. На городском собрании обнаруживается, что у Мо нет друзей, кроме тряпки, которой он протирает стойку в баре. Тряпка оживает и рассказывает свой долгий и трудный жизненный путь. Тем временем, Барт ссорится с Милхаузом и впоследствии пытается с ним помириться.

2313 – И восходит дочь

23 сезон, 13 серия. В день святого Валентина Лиза влюбляется, Мардж отпускает Гомера заниматься своими мужскими делами, а Барт с Милхаузом пытаются стать крутыми, подражая ведущим из программы “Разрушители легенд”.

2314 – Наконец ушедшие

23 сезон, 14 серия. В пятисотой серии Симпсонов выгоняют из Спрингфилда. Они находят новый дом, где начинают жить. Однако, Мардж скучает по старому дому, и тогда Гомер предлагает ей тайком пробраться в Спрингфилд ночью…

2315 – Выход через На скорую руку

23 сезон, 15 серия. На день рождения Мардж в качестве подарка от Гомера должна была позвонить ведущая популярного кулинарного шоу, но из-за подарка Барта звонок не состоялся. Гомер проучил Барта, последний в свою очередь решил проучить своего отца и начал рисовать карикатурные графити на Гомера…

2316 – Как я обмочил вашу маму

23 сезон, 16 серия. Гомер всем насолил на работе, после чего начал мочиться в постель. После извенения всем, однако, ночное самопроизвольное мочеиспускание не прекратилось. Тогда вся семья Симпсонов отправляется в путешествие по снам Гомера для выяснения истинной причины ночного недержания. Серия пародирует фильм “Начало”.

2317 – Они, робот

23 сезон, 17 серия. После очередного штрафа от госинспекции мистер Бёрнс решает заменить всех работников АЭС роботами, кроме одного – Гомера Симпсона. Вскоре Гомеру становится скучно работать с роботами, и он их перепрограммирует…

2318 – Остерегайся моего обмана Барт

23 сезон, 18 серия. Гомер покупает беговую дорожку с монитором, на котором смотрит сериал, очень похожий на “Lost”, а Барт внезапно начинает встречаться с Шонной – девушкой хулигана Джимбо.

2319 – Абсолютно весёлая вещь, которую Барт больше никогда не сделает

23 сезон, 19 серия. Барту наскучила его жизнь, и он мечтает о экзотическом круизе на корабле с кучей развлечений. Семья помогает ему осуществить мечту, и вот Симпсоны на корабле мечты. Однако, отпуск скоро подойдет к концу, а Барту совсем не хочется домой…

2320 – Шпион, который меня обучил

23 сезон, 20 серия. После несчастного случая на АЭС, Гомеру дают 8 недель оплачиваемого отпуска. По этой-же причине у него появляется виртуальный друг, который учит его мужским качествам. Тем временем, Барт придумывает способ сделать хулигана Нельсона не опасным.

2321 – Нед и Эдна вместе

23 сезон, 21 серия. Случайно обнаруживается, что Нед и Эдна тайно поженились. После этого, все стараются их поздравить, и Мардж в честь такого события устраивает вечеринку. Однако не все так хорошо складывается, Нед и Эдна ссорятся из-за разногласий по поводу воспитания детей.

2322 – Лиза и Гага

23 сезон, 22 серия. Лиза, чтобы вернуть былую популярность в школе, анонимно себя хвалит на форуме в интернете. Однако, ее обман раскрывается, и она становится всеобщим посмешищем. В это время в Спрингфилде проездом останавливается Леди Гага, которая хочет помочь Лизе в ее беде.

Симпсоны: Мо идёт из грязи в князи, 23 сезон 12 серия

23 сезон, 12 серия. На городском собрании обнаруживается, что у Мо нет друзей, кроме тряпки, которой он протирает стойку в баре. Тряпка оживает и рассказывает свой долгий и трудный жизненный путь. Тем временем, Барт ссорится с Милхаузом и впоследствии пытается с ним помириться.

дата выхода cерии: 29 января 2012 г.
подробная информация о серии: Moe Goes From Rags To Riches

178 комментариев к “2312 – Мо идёт из грязи в князи”

  1. крутик сказал:

    прикольная серия

  2. ДоНаЛьД сказал:

    да, классная=))

  3. паня@$ сказал:

    уху я з посматрел.кстати азвучка дерьмо:(

  4. паня@$ сказал:

    уху я з посматрел.кстати азвучка дерьмо
    :(

  5. паня@$ сказал:

    и серия отпад. но я не понимаю почему серия називается МО ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ серия почти вся про тряпочку

  6. Димас сказал:

    Я четвёртый

  7. лёшка сказал:

    ща заценим:)

  8. Егориус сказал:

    Ваще не о чем

  9. лёшка сказал:

    предыдущая лучше=)

  10. Skipper сказал:

    Добротная серия)

  11. Balerina_WP сказал:

    норм серия =)

  12. Катюня сказал:

    у мя такой прикол написано 29 января а вышла 2

  13. Катюня сказал:

    Симпсоны РУЛЯТ=)

  14. Maxon Studencov сказал:

    Крутяк

  15. Спаситель сказал:

    серия супер!!!Жду новых

  16. гомер игор сказал:

    серия норм я ещё 1 смотрел в контакте ща посмотрю где озвучка лучше:)

  17. Артём сказал:

    “Протерает”?)))

  18. Никитосовый сказал:

    норм понравилось

  19. неизвестная личность сказал:

    Серия класс.мне понравилось!

  20. Homer сказал:

    1. кул
    п.с я первый потому что никто не написал что он первый)

  21. нико белич сказал:

    ооо новая серия ща посмотрим!!

  22. нико белич сказал:

    прикол когда тряпка разговаривала с трусами

  23. Мэгги сказал:

    перевод какой то странный, неприятно слушать

  24. Аномалия сказал:

    не понравилось.

  25. ярик сказал:

    мне кажется или эта сценка на деване уже была?

  26. ярик сказал:

    а серия супер

  27. яяяяя сказал:

    Название не соответствует сюжету .

  28. Антон сказал:

    Ура!я на 2-ой странице!Классная серия!!!

  29. evgenka сказал:

    + плюсую, заweбись…

  30. admin сказал:

    Артём, да, ошибочка, поправил :)

  31. Daniel сказал:

    Ужасная серия!

  32. Лана сказал:

    КЛАСС!!!

  33. iVee сказал:

    малясь странная серия, но клевая идея

  34. ПоклонникБарта сказал:

    Серия класс но перевод не куда не годится !

  35. Sabina сказал:

    superrrrr

  36. дмитрий сказал:

    какого опять начло повторяется?
    идеи кончились?

  37. Lisa сказал:

    Что-то 23 сезон мне не очень нравится :(

  38. паня@$ сказал:

    ВОЩЕ ЕЕ ДОБАВИЛИ ВЧЕРА 1 ФЕВРАЛЯ

  39. Jonas brothers сказал:

    Няяяшно и миило!Очень серия понравилась)

  40. гомееер сказал:

    а по моему они серии хуже делать стали

  41. кристина сказал:

    супер серия

  42. растроиный сказал:

    ани стали делать серии все хуже и хуже

  43. Mr Frost сказал:

    Кто знает что за серия где рассказывается кто потомки симпсонов и оказывается что это Негр пожалуйста помогите найти

  44. Sanya Simpson ) сказал:

    по-крайней мере, лучше чем предыдущая серия )))

  45. m.r brayn сказал:

    серия норм хорошо что последний не прокоментировал

  46. Пашка сказал:

    даааа… Барт и Милхаус говорят голосами семнадцатилетних подростков. Но, как уже было сказано ранее – лучше что то, чем ничего.

  47. ПитерПаркер сказал:

    опять диванную шутку повторили

  48. %Санчес% сказал:

    серия кул пашка ппц прав Озвучка неочём ну весело)

  49. Рома сказал:

    гораздо лучше последних серии, но до 10-15 сезонов не дотягивает….(((

  50. Мэгги сказал:

    Мо СЫН Ети ??????

  51. мэри сказал:

    simpsons просто изживают себя! самый класный 15 сезон. как было сказано ранее: “все! очки уже сняты….”

  52. ВОВА сказал:

    трошки туповата серійка (((

  53. Роман сказал:

    скорее трудна для восприятия чем туповата. надеюсь серияал будет развиваться

  54. вфыв сказал:

    вы заметили что часто стало повторяться начало у симпсонов

  55. Крыса сказал:

    fox заявила что снмет еще 3 сезона и усе

  56. денис сказал:

    мне тоже не понравилось но жалко будет если развиватся не будет

  57. Maggie сказал:

    яяяяя сказал:
    февраля 2, 2012 в 10:38
    Название не соответствует сюжету .

    Это образное выражение. Мо дружил только с этой тряпкой, но в конце он понял, что эта дружба ему не нужна. У него есть настоящие друзья. Люди, а не тряпка. Как-то так.

  58. Настя сказал:

    прикольная серия=))мне лично понравилось)

  59. lena сказал:

    это что дом страха?!обычно в старых сезонах такие истории и жутковатые моменты в сериях про хелуин были..фрррр серии отстой.

  60. Илья Брусянский сказал:

    Мне не понравилась серия, уже не те симпсоны что были раньше, пропал тот американский юмор, создатели думают как завоевать зрителя используя современные технологии..
    пойду лучше пересмотрю первые сезоны

  61. дашуня сказал:

    мда.. новые сезоны подкачалии.. нет той задорники что была раньше.. правда 10-15 сезоны смотреть и пресматривать намного веселе…

  62. Алла сказал:

    ОБОЖАЮ! ОСОБЕННО СПАСИБО ЗА ПОСЛЕДНЮЮ СЕРИЮ!

  63. Mr. Ass сказал:

    да детка!!!

  64. WTF сказал:

    1) Какого фига тряпка разговаривает?
    2) 14:47 Милхаус увидел без очков Барта? О_о
    3) Конец просто бред и вся серия была о какой-то тряпке из этого можно сделать вывод…

  65. Mr. Ass сказал:

    фиговая серия. я даже до конца не досмотрел

  66. Bart сказал:

    не лучшая серия

  67. фанатка симпсонов сказал:

    КАКАЯ ПОШЛОСТЬ СЕРИИ СЬЕДОБНАЯ ЖЕНА И СОКОЛ И ЧЁРТОВ ЧЕЛОВЕК ТАКАЯ ПОШЛОСТЬ А ПРО ХЕЛУИН ВООЬЩЕ МОЛЧУ.АДМИНУ СПС ЗА САЙТ

  68. фанатка симпсонов сказал:

    кстати WTF ты прав почему тряпка разговаривает?

  69. кристина сказал:

    суперская серия)) мне понравилось=)

  70. Константин сказал:

    “мда.. новые сезоны подкачалии.. нет той задорники что была раньше.. правда 10-15 сезоны смотреть и пресматривать намного веселе…”

    “1) Какого фига тряпка разговаривает?
    2) 14:47 Милхаус увидел без очков Барта? О_о
    3) Конец просто бред и вся серия была о какой-то тряпке из этого можно сделать вывод…”

    – полностью согласен, если FOX думает, что люди по инерции будут смотреть всякую фигню, то они просто опустят ниже плинтуса симпсонов и их перестанут смотреть!

  71. Константин сказал:

    Админу спс за хороший плеер – не то, что г-но из вконтакте!

  72. Никитосовый сказал:

    а в контакте серия называется ” У Мо есть друг”

  73. dns сказал:

    полный бред ((((( досмотрел серию только потому что это Симпсоны.

  74. Джас сказал:

    Что песня звучит вначале когда все танцуют

  75. Раф сказал:

    Дурная серия! Я вообще такие не люблю! dns Я полностью с тобой согласна! По моему вкусу это домик ужасов! Хотя некоторые хуже этой серии.

  76. Кто звал Дьявола? сказал:

    Да кто эту серию полюбит?! Я думаю что 90% Не полюбят эту серию. А остальные 10% будут любить. И я за тех кто не любит эту серию. Кто со мной согласен то пожалуйста напишите да или нет. А если не считать эту серию, то весь 23 сезон прикольный!

  77. Альбина сказал:

    ужасная серия.

  78. Трезвый Барни сказал:

    Перевод и озвучка беспонт, это было понятно уже начиная с “Сиськареллы” на пятой секунде, которая всегда была Буфереллой.

  79. serg сказал:

    50 на 50

  80. Константин сказал:

    Нужно было назвать “повесть о тряпке Мо” 😉

  81. Alex сказал:

    Скажите песню в начале кто знает)) Серия не ахти но и не полная лажа.

  82. Джас сказал:

    точно кто знает отпишитесь что за песня

  83. John сказал:

    Беда какая то, че дальше.

  84. Mr. Ass сказал:

    тряпка с амммиаком все надышались, потому тряпка и болтает

  85. Mr. Ass сказал:

    фиговая серия… фиговая озвучка… тряпку жалко

  86. БУЛАТ сказал:

    кто играет в гта по интернету

  87. БУЛАТ сказал:

    лучше чем ничего

  88. Джас сказал:

    Lionel Richie – All Night Long

  89. Neikaz сказал:

    Серия крута и пусть она не так полна приколов но она говорит о том что симпсоны взрослеют и их уже смотрит не нынешние школьники а те кто начинал смотреть симпсонов в самом началее…она рассказывает откуда Моо и о чувствах…пусть и немного странных но чувствах привязанности…которые я уверен испытывал каждый)))и да я из тех 10%

  90. ming сказал:

    серия норм :))

  91. просто песик сказал:

    я в этой серии создатели всё перепутали и про тряпку и про очки милхауза а сама серия так себе

  92. просто песик сказал:

    вы заметили что у барта и милхауза голова стала больше??

  93. Mr Frost сказал:

    Много странностей вообще происходило в Симпсонах, Не удивляйтесь и не надо обсирать сериал он просто супер ну эта серия немного подкачала . Я согласен Но согласитесь Симпсоны это просто СУПЕР!

  94. Mr Frost сказал:

    Серия Крутая

  95. Mr Frost сказал:

    И Милхаус Не говорил Что это Барт пока он не заговорил . Такое может быть немного напутаали ну и что

  96. prediger сказал:

    отличная серия!

  97. Магнон сказал:

    А рекламы все больше и больше становится. Пора редактировать текст на главной странице.

  98. Alex сказал:

    Спасибо Джас от души!!

  99. просто песик сказал:

    я согласна симпсоны СУПЕР просто последние сезоны плохие потому что очень много лет прошло и шутки выдахлись

  100. фанатка симпсонов сказал:

    некто и не обсерает симпсонов

  101. Kalashnikov сказал:

    просто песик, это у тебя голова стала меньше. А у барта и Милахауса все норм.

  102. ЛЮБОВЬ сказал:

    даааа вот так история

  103. просто песик сказал:

    я имела в виду подругому начили ресовать и всё а так симпсоны самый лутший сериал(лично для меня):-)

  104. просто песик сказал:

    ну есть ещё другие хорошие сериалы

  105. ketti сказал:

    просто песик
    например!? :)

  106. ketti сказал:

    серия ужасный клаааас!!!!!

  107. фанатка симпсонов сказал:

    что ну?

  108. Наркоман павлик сказал:

    НОРМ!!!

  109. сказал сказал:

    К чему это

  110. Альбина сказал:

    причем в этой серии вообще Мо, если о его тряпке речь идет? \не он из грязи в князи, а тряпка. бредятина, а не серия.я доконца не смотрела даже. старые серии намного лучше порядком.отстрел полный

  111. Альбина сказал:

    бессмыслица полная тут

  112. просто песик сказал:

    Альбина,ты права

  113. Mr Frost сказал:

    Не нравится не смотрите

  114. WolferG сказал:

    Вот именно по-этому ты и Альбина…

  115. просто песик сказал:

    Ramin574, вы не материтесь тут!!! симпсоны крутые. Альбина, только честично права

  116. просто песик сказал:

    в остольном нет

  117. аня люликова! сказал:

    прикольно!афигеть,дата выхода серии 29 2012 совсем недавно!=)

  118. аня люликова! сказал:

    ужасный перевод!

  119. просто песик сказал:

    сайт зделан не для того что бы тут метерились!!!(это косаятся только Ramin574) зачем обзывать людей серия ном!!!

  120. просто песик сказал:

    аня люликова!, не жалуйтесь я уверена что с выходом последней серии 23 сезона перевод станет лутше

  121. Sanya сказал:

    хорошо, что вообще есть перевод ))) кстати, когда будет 13 серия ? )

  122. 666 сказал:

    Народ кто помнит как называется серия, в которой гомер ночью увидел в лесу пришельца, а потом оказалось что то был мистер бернс??

  123. driim сказал:

    kogdazhe 13 vijdet???

  124. Sanya сказал:

    666, Спрингфилдские материалы, 8 сезон 10 серия

  125. 666 сказал:

    Sanya огромное спасибо))

  126. радуга сказал:

    спс админам очнь хороший сайт серия тоже нечего

  127. Местный дурачок сказал:

    Кто-нибудь,подскажите серию,где Гомер просил милостыню ,собирая Мардж на брюлики…Плиииииз

  128. Devil сказал:

    Альбина просто без чуства юмора тупо прЯмолинейнаЯ личность немагу понЯть и вас людей которые гадЯт в коменты если вы такие крутые создайте свои сайт ну у вас кишка тонка ( Я про тех кто тут обсерает сайт)

  129. Проглотис Людоедиа(ваш пёсик) сказал:

    Devil, я с тобой согласна Альбина без чувство юмора навернека она не любит симпсонов. лично мне этот сайт очень нравится этот сайт единственный на котором можно нармально посмотреть симпсонов.

  130. Проглотис Людоедиа(ваш пёсик) сказал:

    люди как называется серия в которой мардж отшибло паметь и она вспомнила только барта, лизу и мегги а гомера не могла вспомнить?

  131. Дарья сказал:

    Уважаемая администрация! Когда же выйдет 13 серия?

  132. Проглотис Людоедиа(ваш пёсик) сказал:

    она уже вышла просто её не перевели на русский а там 16-17 февраля она выйдет в русской озвучке))

  133. Mr. ? сказал:

    Да мне и на англ. сойдёт

  134. просто царь сказал:

    чёт неахти серия((((

  135. Лёха сказал:

    Админ не удаляй сообщ.плиз а серия класс как и все симпсоны!!!

  136. Виктор сказал:

    Серия просто класс, спасибо за сайт!

  137. паня@$ сказал:

    где новая серия? :(

  138. Симпсия сказал:

    Я в шоке!На другом сайте уже 13-я серия есть!Там смотреть не буду жду здесь…

  139. Барталамью сказал:

    Когда выйдет 24 сезон,I love SIMPSONS since childhood!!!!!

  140. Гомер Бомж сказал:

    Люди подскажите серию,где Гомер стал попрошайкой и выпендривался перед публикой….Если вы не скажите,то я приду за вами в темной ночи и буде БУГАГА!

  141. Ben сказал:

    Барталамью, учи английский…

    PS. Present Perfect Progressive

  142. Ака сказал:

    Боже, тем, кто пишут комментарии 12-13 лет что ли?
    Нормальные серии, попробуйте не исчерпать фантазию спустя 500 серий!
    Удивило только то, что заставка повторилась – я такую раньше уже точно видела, а они обычно не делают подобных повторов.

  143. 2211 сказал:

    лашпеки админы уже вышли 13-14 серия на русском я уже пасмарел а тут есче нет

  144. Проглотис Людоедиа(ваш пёсик) сказал:

    Гомер Бомж, 15 сезон 12 серия название Милхакс не живёт здесь больше

  145. Проглотис Людоедиа(ваш пёсик) сказал:

    тоесть милхаус

  146. SERGEI сказал:

    CAМАЯ ТУПАЯ СЕРИЯ ПРО СИМСОНОВ 23\12

  147. qweqwe сказал:

    интересная серия

  148. Андрей сказал:

    Классная серия! я уже стал разочаровываться в последних Симпсонах, но эта серия себя оправдала. Шутки классные, еще и история, в общем супер!

  149. сёма сказал:

    серия отстой я думал все серии интересные но эта серия отстой

  150. Гомер Бомж сказал:

    спасибо друг проглотис

  151. Котёнок Мэри сказал:

    няфно :3

  152. Проглотис Людоедиа(ваш пёсик) сказал:

    пожалуйста)

  153. Антон сказал:

    ну вот… тряпка заговорила… что дальше будет… полный бздец

  154. Кое-кто из Волгограда сказал:

    Я со своими друзьями

  155. Крис сказал:

    ФУУУУУУУУУУУУУУУ

  156. мудрец сказал:

    ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО ШУТКИ ЧЁТКИЕ

  157. VелиK сказал:

    блин,чё-то не нравится не смотрите

  158. БаРтМаН сказал:

    teper nie buferela a siskirella

  159. Тришка сказал:

    азхахха 😀
    _
    ну-посмеяться можно)

  160. Тришка сказал:

    ах да,еще раз создатель -тебе респект)

  161. Андрей сказал:

    Ненастоящий админ, пошел ты блядь на@#$.

  162. Андрей сказал:

    Хватит спамить сука, иди убейся об стену, пидорас.

  163. лана сказал:

    Лана,не матерись,это не только твоё имя,может и меня ланой зовут..

  164. Глеб сказал:

    Admin, так правдоподобно…

  165. Астраханочка сказал:

    бло..эту озвучку слушать не возможно..фу фу фу

  166. Adminххх сказал:

    )))))))))))))

  167. Van4es сказал:

    Не серия , а какая-то муть . Наверное самая нудная серия .

  168. Hmer Simpson сказал:

    как бумага стала тканью?

  169. темный рыцарь сказал:

    серия отстой!!!!!!!!!!!!!

  170. 2балла сказал:

    Че сказал сук а, люби книгу, люби книгу я сказал сук, я тебя порешу я всех вас порешу

  171. СТАРЫЙ ПЕРДУУН сказал:

    ИНТЕРЕСНО ФЛУДЕРЫ ТАКИЕ КАК 2БАЛА ЛИЗА ДР СЕКАС УЕБНУЦЦА КОГДА НИБУДЬ?

  172. Я сказал:

    )) они повсюду ,просто как какашки не стоит замечать ,но и наступать не надо))

  173. Tim сказал:

    Как надоели эти нытики которым не нравится озвучка!! А она отличная! Сами бы не сделали лучше!

  174. jon сказал:

    и озвучка хорошая и не виснет multserial.biz

Прокомментировать

banner